ПОЛОЖЕНИЕ о молодежном туристическом слете «Поход первокурсника-2011»
Общие положения
Молодежный туристический слет «Поход первокурсника-2011» (далее –
Поход) – спортивно-образовательный проект, направленный на развитие и
укрепление существующих контактов и сотрудничества между учреждениями
профессионального образования и молодежными организациями города Пскова.
Задачи мероприятия:
- повышение сплоченности студенческой молодежи,
- активное вовлечение первокурсников в студенческую жизнь,
- пропаганда здорового образа жизни,
- предоставление возможности молодым людям разносторонне проявить себя,
- обучение туристическим навыкам и основам техники туризма,
- организация содержательного досуга студенческой молодежи,
- формирование активной жизненной позиции у молодежи,
- вовлечение молодежи в деятельность молодежных общественных организаций.
Дата и место проведения мероприятия
1-2 октября 2011 года. Псковская область, Печорский район.
Организаторы мероприятия
Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации
г.Пскова, МУ «Псковский городской молодежный центр», Городская
общественная организация «Псковский клуб туристов».
Общее руководство проведением мероприятия осуществляет организационный комитет в составе:
Рулев Виктор Дмитриевич – директор МУ «ПГМЦ».
Кабадейцева Олеся Викторовна – заместитель директора МУ «ПГМЦ».
Шашин Евгений Владимирович – председатель ГОО «Псковский клуб туристов».
Костюкова Евгения Александровна – начальник отдела развивающего досуга и патриотического воспитания молодежи МУ «ПГМЦ».
Участники мероприятия:
Участниками мероприятия являются:
команды высших и средних специальных учебных заведений города Пскова.
Состав каждой команды: 10 – 12 человек, не менее половины из которых –
студенты I курса, не мене четверти команды – студенты старших курсов. В
составе команд необходимо наличие: командира – представителя
первокурсников, инструктора – представителя старших курсов, творческого
организатора – любого курса.
Условия участия:
1. Команда должна быть обеспечена туристическим инвентарем (палатки, набор котлов, компас, спальные мешки, коврики, топор, ножовка, тент) и продуктами питания на 1,5 суток.
2. Форма одежды – походная, спортивная.
3. Заявки на участие в мероприятии принимаются до 18 часов 27 сентября 2011
года по адресу г.Пскова, ул.М. Горького, 15 (МУ «Псковский городской
молодежный центр»). Форма заявки прилагается (Приложение 1).
Финансирование мероприятия:
1. Каждая команда оплачивает услуги по организации и
проведению похода. Стоимость услуг составляет 3000 рублей. В случае
участия двух команд от одного субъекта (вуза или суза) стоимость услуг
составляет 5000 рублей.
2. Оплата услуг по организации и проведению Похода производится по безналичному расчету на
счет МУ «Псковский городской молодежный центр». Поступившие средства
расходуются на организацию и проведение Похода согласно смете расходов.
Условия пребывания участников в лагере:
1. Проживание участников мероприятия: палаточный лагерь в лесу на берегу реки Обдех (Псковская область, Печорский район).
Подготовку территории к приему команд обеспечивают коменданты. Заезд
комендантов осуществляется 31.09.2011г. Коменданты подготавливают место
стоянки участников мероприятия: разметка территорий для бивуаков,
подготовка спортивных площадок, ямы для мусора, установка палаток,
туалета, флагштоков, уборка территории во время и после проведения
мероприятий.
Во время стоянки каждая команда отвечает за порядок на своей территории и соблюдение правил противопожарной безопасности.
2. Питание участников: в походных условиях (приготовление пищи на
костре). Каждая команда самостоятельно обеспечивает себя продуктами
питания и дровами для костра.
3. Организаторы не несут ответственности за сохранность личных вещей участников мероприятия.
Программа мероприятий
В ходе проведения мероприятия предусмотрены следующие конкурсы, соревнования:
Спортивная программа:
1. Туристический поход
2. Фрироуп
3. Зарница
4. Дартс
5. Народный мяч
6. Перетягивание каната
7. Волейвод
Творческая программа:
1. Вечер песни под гитару
2. Посвящение в студенты
3. «Веселая эстафета» (веселые игрища)
4. Ролевая игра «Инстинкт самосохранения»
Конкурсная программа:
1.Конкурс спортивных комментаторов
2.Конкурс бивуаков
3.Конкурс на лучшую команду в общем командном зачете
4.Конкурс поваров
5.Фотоконкурс
Судейская команда определяет победителя в общекомандном зачете по общей сумме баллов.
Подведение итогов, награждение победителей
Победителей в конкурсной программе определяет жюри, победителей в
спортивных состязаниях – судейская команда. Жюри каждого конкурса
состоит из организаторов, состав жюри определяется накануне конкурсов.
Команды-победительницы в отдельных видах награждаются грамотами и
ценными призами. Победители и участники конкурсной программы
награждаются дипломами и поощрительными призами.
Протесты
В случае нарушения правил или судейских ошибок, повлекших
существенные изменения в определении командных мест, команда через
своего капитана может опротестовать результаты соревнований. Протесты
подаются капитаном команды в течение одного часа после окончания
соревнований и фиксируются главным судьей.
Несвоевременно поданные протесты не рассматриваются.
|