description: 'Описание', image: '//engecpf.ucoz.ru/Photo_mini/For_news/engec_logo.jpg', noparse: true Поход ПЕРВОКУРСНИКА 2011 - 8 Сентября 2011 - ПФ СПбГЭУ - Студенческий сайт

Псковский филиал СПбГЭУ  (Студенческий сайт)

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА БЛАГО РОССИИ


Главная » 2011 » Сентябрь » 8 » Поход ПЕРВОКУРСНИКА 2011
19:42
Поход ПЕРВОКУРСНИКА 2011
ПОЛОЖЕНИЕ о молодежном туристическом слете «Поход первокурсника-2011»

Общие положения

Молодежный туристический слет «Поход первокурсника-2011» (далее – Поход) – спортивно-образовательный проект, направленный на развитие и укрепление существующих контактов и сотрудничества между учреждениями профессионального образования и молодежными организациями города Пскова.


Задачи мероприятия:

- повышение сплоченности студенческой молодежи,
- активное вовлечение первокурсников в студенческую жизнь,
- пропаганда здорового образа жизни,
- предоставление возможности молодым людям разносторонне проявить себя,
- обучение туристическим навыкам и основам техники туризма,
- организация содержательного досуга студенческой молодежи,
- формирование активной жизненной позиции у молодежи,
- вовлечение молодежи в деятельность молодежных общественных организаций.

Дата и место проведения мероприятия

1-2 октября 2011 года. Псковская область, Печорский район.

Организаторы мероприятия

Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации г.Пскова, МУ «Псковский городской молодежный центр», Городская общественная организация «Псковский клуб туристов».
Общее руководство проведением мероприятия осуществляет организационный комитет в составе:
Рулев Виктор Дмитриевич – директор МУ «ПГМЦ».
Кабадейцева Олеся Викторовна – заместитель директора МУ «ПГМЦ».
Шашин Евгений Владимирович – председатель ГОО «Псковский клуб туристов».
Костюкова Евгения Александровна – начальник отдела развивающего досуга и патриотического воспитания молодежи МУ «ПГМЦ».

Участники мероприятия:

Участниками мероприятия являются:
команды высших и средних специальных учебных заведений города Пскова. Состав каждой команды: 10 – 12 человек, не менее половины из которых – студенты I курса, не мене четверти команды – студенты старших курсов. В составе команд необходимо наличие: командира – представителя первокурсников, инструктора – представителя старших курсов, творческого организатора – любого курса.

Условия участия:

1. Команда должна быть обеспечена туристическим инвентарем (палатки, набор котлов, компас, спальные мешки, коврики, топор, ножовка, тент) и продуктами питания на 1,5 суток.
2. Форма одежды – походная, спортивная.
3. Заявки на участие в мероприятии принимаются до 18 часов 27 сентября 2011 года по адресу г.Пскова, ул.М. Горького, 15 (МУ «Псковский городской молодежный центр»). Форма заявки прилагается (Приложение 1).

Финансирование мероприятия:

1. Каждая команда оплачивает услуги по организации и проведению похода. Стоимость услуг составляет 3000 рублей. В случае участия двух команд от одного субъекта (вуза или суза) стоимость услуг составляет 5000 рублей.
2. Оплата услуг по организации и проведению Похода производится по безналичному расчету на счет МУ «Псковский городской молодежный центр». Поступившие средства расходуются на организацию и проведение Похода согласно смете расходов.

Условия пребывания участников в лагере:

1. Проживание участников мероприятия: палаточный лагерь в лесу на берегу реки Обдех (Псковская область, Печорский район).
Подготовку территории к приему команд обеспечивают коменданты. Заезд комендантов осуществляется 31.09.2011г. Коменданты подготавливают место стоянки участников мероприятия: разметка территорий для бивуаков, подготовка спортивных площадок, ямы для мусора, установка палаток, туалета, флагштоков, уборка территории во время и после проведения мероприятий.
Во время стоянки каждая команда отвечает за порядок на своей территории и соблюдение правил противопожарной безопасности.
2. Питание участников: в походных условиях (приготовление пищи на костре). Каждая команда самостоятельно обеспечивает себя продуктами питания и дровами для костра.
3. Организаторы не несут ответственности за сохранность личных вещей участников мероприятия.

Программа мероприятий

В ходе проведения мероприятия предусмотрены следующие конкурсы, соревнования:

Спортивная программа:

1. Туристический поход
2. Фрироуп
3. Зарница
4. Дартс
5. Народный мяч
6. Перетягивание каната
7. Волейвод

Творческая программа:

1. Вечер песни под гитару
2. Посвящение в студенты
3. «Веселая эстафета» (веселые игрища)
4. Ролевая игра «Инстинкт самосохранения»

Конкурсная программа:

1.Конкурс спортивных комментаторов
2.Конкурс бивуаков
3.Конкурс на лучшую команду в общем командном зачете
4.Конкурс поваров
5.Фотоконкурс
Судейская команда определяет победителя в общекомандном зачете по общей сумме баллов.

Подведение итогов, награждение победителей

Победителей в конкурсной программе определяет жюри, победителей в спортивных состязаниях – судейская команда. Жюри каждого конкурса состоит из организаторов, состав жюри определяется накануне конкурсов.
Команды-победительницы в отдельных видах награждаются грамотами и ценными призами. Победители и участники конкурсной программы награждаются дипломами и поощрительными призами.

Протесты

В случае нарушения правил или судейских ошибок, повлекших существенные изменения в определении командных мест, команда через своего капитана может опротестовать результаты соревнований. Протесты подаются капитаном команды в течение одного часа после окончания соревнований и фиксируются главным судьей.
Несвоевременно поданные протесты не рассматриваются.

Категория: Новости от Молодежного Центра | Просмотров: 733 | Добавил: Анка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: